Государственный Эрмитаж подал заявку на патентование бренда "Эрмитажные коты". По заявлению главы Эрмитажа М.Пиотровского, данная мера предпринимается исключительно для выпуска брендированной продукции.
"Эрмитаж патентует все, что можно патентовать, у нас много что запатентовано. В частности, учитывая популярность эрмитажных котов, мы патентуем бренд "Эрмитажные коты", с тем, чтобы мы могли выпускать, с другой стороны, чтобы нами созданный бренд не использовали другие", - добавил директор Эрмитажа.
Об использовании бренда Пиотровский сказал: "...конфетки сделаем, посвященные эрмитажным котам, что-нибудь еще".
Государственный Эрмитаж уже проводит ежегодный праздник, посвященный своим котам.
У музея давние отношения с кошачьими: в свое время, основательница Эрмитажа Екатерина Вторая придала кошкам статус охранников картинных галерей.
В свою очередь, Государственный Эрмитаж остается одним из главных пунктов большинства экскурсионных программ по Санкт-Петербургу.