На сегодняшний момент, выбор конференц-зала в Москве просто огромен. Почти в каждом бизнес-центре, гостинице, санатории или развлекательном комплексе предоставляются услуги по аренде конференц-зала.
Зал подбирается под запланированное количество гостей семинара или тренинга. Существуют маленькие и большие залы. Маленькими, называют залы общей вместимостью от 10 до 30 человек. Большими, в свою очередь, конференц-залы, что помещают от 100 человек и больше. Существуют помещения средней вместимости, но они не имеют большого спроса среди организаторов.При неправильном подборе размера помещения, слушателям будет не комфортно, ведь небольшое количество людей в большом конференц-зале будут вызывать ощущение пустоты, и наоборот.
К таким инструментам можно отнести:
- экраны, мониторы (сделают выступление намного интереснее и визуально доступнее для восприятия);
- планшеты для бумаг (удобно для закрепления тестов и бумаг, помогающих провести семинар идеально, ничего не упустив);
- проекторы (помогают создать правильное освещение в помещении вечером или при отсутствии окон);
- лазерные указки;
- кондиционеры (поддерживают оптимально-комфортную температуру в зале как летом, так и зимой);
- мини-трибуна;
- микрофоны (идеально — с возможностью свободного передвижения по залу, помогут в большом зале получить хорошую слышимость и дадут возможность задавать необходимые вопросы всем участникам).
3. Местоположение зала.
Сюда относится питание и кофе-брейк. Когда семинар или конференцию проводят в бизнес-отеле «Брайтон», то слушатели не останутся голодные. По желанию организаторов, делают как фуршет, так и полноценный обед. В это время ваши гости смогут пообщаться в непринужденной обстановке и обсудить тему семинара.Соблюдение этих элементарных правил, принесет вам и вашим гостям огромное количество положительных эмоций и сделает ваш семинар максимально комфортным и незабываемым.